КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Кому денежки нужны?

бизнес-статья

Представьте ситуацию, что вокруг вашего бизнеса ходят люди - «бесхозные, ничейные клиенты», и ищут, кому бы денежки свои отдать. 

Фантастика! – скажет любой здраво мыслящий собственник бизнеса. При нынешнем количестве предложений на рынке, впору нанимать специальных сотрудников, чтобы они по улицам ходили, людей уговаривали-умоляли-упрашивали зайти именно в это место или попробовать/купить/заказать именно этот продукт/товар/услугу.

Некоторые бизнеса, кстати, так и делают, но вопрос не в этом.

Вопрос даже не в эффективности таких маркетинговых - решений.

О маркетинге и его целесообразности для малого и среднего бизнеса, подробно можно ознакомиться внаших бизнес - статьях.

  • В этой статье речь о другом.

О чем?

Собственник бизнеса, худо-бедно понимает нынешнюю ситуацию на рынке – это так. А что понимают его наемные сотрудники? Как они это видят?

  • И вот тут полный… абзац!

Пример первый.

Проводим бизнес-диагностику бизнеса (магазин по продаже автозапчастей и шиномонтажная мастерская).

Запрос собственника: резкое падение спроса и дохода, соответственно. Посмотрите, что я делаю не так.

  • Или не делаю совсем.

В ходе наблюдения и бесед с персоналом слышим одну и ту же настойчивую формулировку: «Мы тут пашем на него, бизнес ему делаем, на новую машину ему заработали,  а он  приезжает сюда аж в обед, ещё и наезжает на нас».

Надо отдать должное – «наезжать» там действительно есть за что. Простая последовательность отнюдь не гениальных действий постоянно дает сбои.

  • И вызывает активное недовольство клиентов, которое, в свою очередь,  влияет на частоту последующих обращений и сумму денег в кассе.

Постоянное перекладывание ответственности друг на друга, хамство, грязь, лень, неуправляемость и бесконтрольность – далеко не полный перечень «диагнозов», которыми болеет этот бизнес. 

Он без нас завтра же загнется! – убежденно декларируют горе-работники. А с вами?..

Пример второй.

Проводим бизнес-проект в одном из столичных клубов. Под одной крышей «букет» направлений: лаунж-ресторан и паб, стейк-бар и боулинг. Разнообразие предложений по кухне и развлечениям.

Огромное количество средств вложено, и продолжает вкладываться в изысканность интерьера, наполненность гастрономическими и барными позициями, продвижение клуба на рынке.

  • А клиент не идет.

Почему?

Да, были изначально допущены ошибки при выборе стратегии выхода на рынок и продвижения. И чтобы их исправить, нужно время. А что внутри? Что происходит с тем, пусть пока недостаточным по численности, но уже приходящим и готовым платить,  гостем?

  • Его не видят, на него не реагируют, о нем забывают.

И регулярно объясняют, почему это так.

Вывод (не новый и по прежнему актуальный):

Большинство внутренней организации (читай: сотрудников и их действий) современных бизнесов не готово к работе с низким уровнем спроса.

Иными словами – все хотят денег клиента, но привыкли «не напрягаться» по поводу качества его обслуживания (читай: не умеют красиво взять деньги клиента или делать это системно и регулярно). 

Необоснованные амбиции, «короны» незаменимых специалистов, непонимание рисков собственника, неуважение к его труду – все это бьет по клиенту и его кошельку, бумерангом возвращается в все тому же горемычному собственнику.

Выход один – навести порядок, технологизировать и контролировать свой бизнес.

Этот вариант, на нашем опыте, сэкономил не одну сотню тысяч, сбил спесь не с одного десятка бесполезных и неоправданно дорогих «специалистов», сделал хорошо двум категориям, которым на самом деле должно быть хорошо в бизнесе – собственнику и клиенту.

  • Потому что именно они платят деньги за все. Свои деньги.

Для тех, кто видит проблемную ситуацию в своем бизнесе, но не знает с чего начать, рекомендуем посетить бизнес-тренинг «Технология полного контроля над собственным бизнесом».

Наша личная статистика насчитывает уже сотни собственников малого и среднего бизнеса, которые не только узнали, но и применили технологию на практике.

Тем самым облегчив жизнь себе и своему клиенту.Улыбаюсь

Автор: Светлана Пожарова

P.S. Если Вы хотите пройти наш "Бесплатный бизнес курс", то подпишитесь на него (подписное окошко находится в правой колонке сайта).

PP.SS. Если Вы хотите регулярно получать все наши новые статьи и новости, подпишитесь на новостную рассылку (подписное окошко находится в правой колонке сайта).

PPP.SSS. Если Вы считаете, что эта статья будет интересна и полезна кому-то из Ваших коллег или друзей - пожалуйста, порекомендуйте ему её.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС