Сотрудник, который плохо работает

нерадивый сотрудникУверены, только прочитав заголовок, вы представили какого-то конкретного работника у себя на фирме. Возможно даже не одного. У кого-то это продавец. У кого-то менеджер. У кого-то бухгалтер или руководитель, который не может наладить процесс работы отдела.

Всё чаще и чаще нам задают один и тот же вопрос, «Что нужно сделать, чтобы перестать мучиться с такими сотрудниками?»

Мы знаем несколько способов, как это сделать:

1. Уволить этого сотрудника и найти нового. Но не делать это "как обычно", путем принятого у вас собеседования. Нужно разработать  и стандартизировать такую систему отбора, чтобы изначально,  незаметно для сотрудника, но очевидно для себя вы могли сделать достоверный вывод – сможет ли кандидат справляться со своими обязанностями в вашем рабочем процессе.

2. Грамотно описать все работы (функции) сотрудника, которые он выполняет именно у вас, в вами созданном рабочем процессе, ознакомить с ними сотрудника и вменить в обязанности. Функции будут доведены до такой ясности и прозрачности, что их не возможно будет не выполнить. Так и только так появляются правильные и дающие результат должностные инструкции.

3. Создать стандартыгде подробно прописать какие нарушения допускать запрещено, какие требования и правила работы предъявляет компания в целом. Ясно, подробно и однозначно.

4. Оптимизировать систему мотивациикоторая не дает ожидаемых результатов. Привязать работника к тем критериям и задачам, которые вы ожидаете от него. И он начнет делать то, что от него требуется. Проверено.

Не знаете, как это сделать? Спросите у нас. Мы имеем большое количество инструментов, которые работают точечно и результативно. Тому свидетельство более 70 успешно реализованных проектов, с которыми вы можете ознакомиться здесь.

Хотите сотрудников, которые работают хорошо, дело за малым. Дело – за вами!