КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Узнай, кто ты в глазах других людей

Узнай, кто ты в глазах других людей

Не хлебом единым жив человек. А еще «Докторской» колбасой и пирожным «Тирамису», кроссовками  от Adidas и духами от Chanel, телефончиком от Apple и авто от BMW…

Список можно продолжить произвольно. Имена собственные разных товаров и услуг настолько прочно вошли в нашу жизнь, что если что-то имени не имеет, то.. 

А что же происходит с «безымянными»?

Лучше всего понимается на собственном опыте. Вопрос: «Вы бы купили духи Pulinav? Почему?» 

Самый распространенный ответ: нет.

  • Потому что я их не знаю.

На самом деле мы не знаем, как относится к тому, по поводу чего у нас нет готового стереотипа (стереотип, буквально, термин типографический и обозначает жесткий оттиск, клише).  И по той же причине покупать незнакомое не торопимся (статья "Что на самом деле оценивает покупатель?").

Чтобы лучше  понять, как этот механизм работает, ответьте мысленно на другой вопрос.

При этом наблюдая за собой, что происходит у вас на «внутреннем экране», какие образы всплывают,  какие мысли «выстреливают», какие ощущения они вызывают.

Вопрос: «Как вы относитесь к духам от Chanel? Вы бы их купили?»


Узнай, кто ты в глазах других людей

Замечаете, как сразу внутри побежал ряд мыслеобразов? И появилось свое ощущение? Даже у тех, кто никогда лично не пользовался  такими духами, все равно картинки  по поводу этого «имени собственного» бегут,  свое отношение к нему присутствует. 

  • И, замечаете, как сразу внутренне легче расстаться с деньгами по поводу «знакомого имени».

Внимание! 

Вопрос: почему? 

Ответ, конечно, очевиден: это известный бренд, этот бренд знают все.

Стереотипы управляют нашим поведением. Звучит слово. И, как в компьютере мышкой «кликают» по иконке на рабочем столе, чтобы загрузилась нужная информация, открылся нужный файл, так и у нас внутри запускается готовое клише – стереотип.

Он включает в себя картинку или ряд картинок из своего или чужого опыта (как это выглядит, где применяется, какие результаты дает, какие разновидности бывают и т.д.), эмоциональное отношение к этим картинкам (нравится, не нравится, не определился до конца), мини инструкцию (что с этим делать или что делать, если этого нет; как этим пользоваться; чего делать скорее всего нельзя).

Узнай, кто ты в глазах других людей

Этот процесс «загрузки» внутри нас занимает считанные доли секунд и, как правило, большинством не осознаётся.  На основании этого потом человек принимает решение «делать или не делать», «так или не так», «правильно или нет» и проч.

  • Этот механизм используется в рекламе и PR, продажах и переговорах.

Но самая малозаметная, редко применяемая, но от этого не менее рабочая составляющая данного механизма – стереотипы, которые есть у нашего окружения по поводу нас любимых. 

  • Да-да! 

Мы тоже «иконки» на чьих-то «рабочих столах», «кликая» на которые, загружаются индивидуальные файлы: кто мы такие, как к нам относится и что в связи с этим делать или не делать.

Узнай, кто ты в глазах других людей

Стоит ли говорить, что над формированием содержания, корректировкой и поддержанием «правильной текстовки»  этих «файлов» большинство из нас  не занимается?

Стоит ли говорить, что:

  • «подчиненные не уважают, требования игнорируют, реагируют только на угрозы»,
  • «поставщики опять срывают сроки, кормят обещаниями и «завтраками»,
  • «муж и дети не ценят, не помогают, не заботятся»,
  • «коллеги-сотрудники постоянно делают «козлом отпущения» и выставляют перед начальством в неприглядном свете»,
  • «на меня не обращают внимания те девушки/парни, которые нравятся мне»,
  • «любимый третий год не делает предложения выйти замуж, а я все жду»,
  • «жду обещанного повышения в компании уже который год»,

это все результаты работы уже сложившихся стереотипов (статья "Хороший Продажник - миф и реальность").

Узнай, кто ты в глазах других людей

Стоит ли говорить, что если не сделать профессиональной корректировки, ничего не изменится.

  • К лучшему, так уж точно!

Для тех, кто хочет получать желаемого отношения/поведения к себе любимому, приглашаем на тренинг «Технология создания Личного Бренда», и мы гарантируем профессиональную корректировку уже сложившихся или пока только формирующихся «файлов» и «иконок» по поводу вас на «рабочих столах» вашего окружения.

Удачи и процветания Вам и Вашему бизнесу!Улыбаюсь

Автор: Светлана Пожарова

P.S. Если Вы хотите пройти наш "Бесплатный бизнес курс", то подпишитесь на него (подписное окошко находится в правой колонке сайта).

PP.SS. Если Вы хотите регулярно получать все наши новые статьи и новости, подпишитесь на новостную рассылку (подписное окошко находится в правой колонке сайта).

PPP.SSS. Если Вы считаете, что эта статья будет интересна и полезна кому-то из Ваших коллег или друзей - пожалуйста, порекомендуйте ему её.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС