КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Как стимулировать своих клиентов к повторным действиям

Как стимулировать своих клиентов к повторным действиям

Розничные магазины часто стимулируют своих клиентов к повторным действиям при помощи бонусных карт, в которых отмечается каждая новая покупка.

Благодаря этому покупатель постоянно приближается к получению бесплатного товара.

Обычно такие карты выдаются без каких-либо отметок, то есть покупатель стартует с нуля.

А что если магазин будет вручать карты с уже проставленными баллами?

Был проведен специальный эксперимент, призванный ответить именно на этот вопрос.

Двум группам участников выдавались бонусные карты, заполнив которые, человек приобретал право на бесплатную мойку автомобиля.

Одна группа получила карты с восемью незаполненными квадратиками. На картах для другой группы квадратиков было десять, причем два из них уже заполненные (в качестве подарка).

Подробнее на тренинге "Технология продвижения своего товара/услуг".

Чтобы получить бесплатную мойку, участникам из обеих групп нужно было купить по восемь моек, но поразительно, что таких клиентов во второй группе (получивших карты с двумя заполненными квадратиками из десяти) оказалось на 82 процента больше!

Это исследование продемонстрировало наличие эффекта значительного прогресса, повышающего мотивацию, поскольку люди считают, что приближаются к цели.


ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС