КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Рынок «богатых и нищих» или как увеличить продажи

Рынок «богатых и нищих» или как увеличить продажи

На последнем бизнес-проекте мы, кроме основного заказа, выполняли попутную задачу – исследование рынка под определение целевой аудитории.

И выявили интересную, на наш взгляд, закономерность: современный рынок имеет четкое, явно выраженное деление на две категории «богатые» и «бедные».

Нет никаких «средний, средний (+) или средний (-)»!

Их количество от общего числа столь незначительно, что пытаться учитывать их предпочтения и уж тем более делать ставку на эту целевую аудиторию, было бы большой ошибкой.

А если речь идет о городе с количеством населения 40-100 тысяч, то соотношение богатые/бедные, как основная целевая аудитория становится ещё более ярко выраженным.

  • В некоторых городах и районах этот процент доходит в соотношении 99 к 1-му.

Рынок обнищал! И эта тенденция только набирает обороты.


Рынок «богатых и нищих» или как увеличить продажи

Поэтому когда к нам обращаются на бизнес-консультациях или бизнес-проектах с вопросом «Как увеличить продажи?» мы так прямо и говорим:

«На рынке нищих выживет тот, кто сумеет предложить самое дешевое – это очевидно.

  • Поэтому снижайте издержки.

Пересматривайте свои системы закупок, производства, продаж, ищите «дыры», убирайте лишние «связи» и «элементы», упрощайте, избавляйтесь от «ненужного» -  тем самым «удешевляя» свой продукт (товар/услугу) для конечного потребителя!»

Только убедительная просьба не путать понятия.

Есть огромная разница между «экономить» и «сокращать издержки».

В «целях экономии» недальновидные или ленивые собственники и управленцы попросту сокращают заработные платы сотрудникам или увольняют «лишних», пытаясь тем самым решить свои недоработки и просчеты, прикрывая свою управленческую и экономическую безграмотность.

Рынок «богатых и нищих» или как увеличить продажи

Это задача собственника и управленца (а не персонала!) найти способы, так изменить систему бизнеса, чтобы для конечного потребителя товар или услуга стала дешевле.

Что делать?

Выбор способов зависит от каждой конкретной ситуации и каждого конкретного бизнеса, конечно. Общие рекомендации таковы:

  • ищите и переезжайте в более дешевые по аренде офисы/склады,
  • убирайте лишние звенья посредников,
  • ищите более «сговорчивых и выгодных» поставщиков,
  • отдавайте на аутсорсинг все, что можно отдать, тем самым снимая с себя финансовую нагрузку по собственному владению и содержанию (той же логистики, например),
  • сокращайте должностные единицы или переводите на почасовую занятость и оплату, если большую часть рабочего времени этой единице реально нечего делать и вы не можете обеспечить её бесперебойной работой все 8 (или сколько там положено) часов,
  • пересматривайте функционал каждой должности и находите способы перераспределить иначе, чтобы в результате реструктуризации весь функционал по-прежнему выполнялся, оставшиеся сотрудники были реально заняты работой и имели возможность зарабатывать больше, за счет  дополнительного совмещения разных функций и т.д.

Рынок «богатых и нищих» или как увеличить продажи

Смысл и направленность, думаем, ясна.

Те, кто хочет рекомендаций конкретно под свой бизнес, обращайтесь.

Наш профессионализм и опыт позволяют за короткое время и при минимуме вложений дать конкретные рабочие рекомендации.

Удачи и процветания Вам и Вашему бизнесу!Улыбаюсь

Автор: Светлана Пожарова

P.S. Если Вы хотите пройти наш "Бесплатный бизнес курс", то подпишитесь на него (подписное окошко находится в правой колонке сайта).

PP.SS. Если Вы хотите регулярно получать все наши новые статьи и новости, подпишитесь на новостную рассылку (подписное окошко находится в правой колонке сайта).

PPP.SSS. Если Вы считаете, что эта статья будет интересна и полезна кому-то из Ваших коллег или друзей - пожалуйста, порекомендуйте ему её.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС