КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Бизнес - книга "ВкусВилл" (Автор: Евгений Щепкин)

Бизнес-книга Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита?

Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое?

Как не утратить дух стартапа за 10 лет?

Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета?

Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать?

Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям.

Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле.

Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», – это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня. 

Приятного прочтения!Улыбаюсь


Бизнес - книга "Отель" (Автор: Артур Хейли)

Бизнес-книга Перед вами несколько дней из жизни огромной машины, гигантского организма, с его внутренними правилами и законами.

Роскошный отель "Сент-Грегори" в Новом Орлеане действует под началом управляющего, но изнутри им правит алчность и честолюбие.

И это верный путь к неизбежному краху.

Но Питер Макдермотт знает как спасти отель, однако, к его мнению не склонны прислушиваться из-за пункта в его биографии.

Питер на отлично знает всю внутреннюю "кухню" отеля в самых мельчайших подробностях быта.

За одну рабочую неделю ему предстоит разобраться со множеством возникших проблем, связанных также и с постояльцами.

На повестке дня оргия в одном из номеров, в другом клиент присмерти, чета герцога и герцогини явно пытаются устроить скандал, визит отельного магната, 300 испорченных порций завтрака, съезд стоматологов...

В общем, добро пожаловать в отель!

Приятного прочтения!Улыбаюсь


Бизнес - книга "Культурный код" (Автор: Клотер Рапая)

книга Культурный кодПочему у американского джипа фары должны быть круглыми?

Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал?

Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?

Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание.

Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой.

Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.

Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу.

Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.

Приятного и полезного прочтения!Улыбаюсь


Бизнес - книга "Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя" (Автор: Линдстром Мартин)

Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителяБюджет экспериментальных исследований, положенных в основу этой книги, составил более 7 000 000 долларов.

Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами.

Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, — внимательно прочитайте эту книгу.

Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным.

Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать нашу лояльность, наши деньги и наши умы.

Приятного прочтения!


Бизнес - книга "Краткая история денег" (Автор: Андрей Остальский)

краткая история денегТайны и парадоксы…

Это совсем не те слова, что приходят на ум, когда думаешь о такой обыденной вещи, как деньги. Да каждый ребенок знает, что деньги – это…это…

А в самом деле: что они такое?

И разве не мистика тот факт, что большая часть современных денег не имеет физического тела?

Деньги существуют в основном где-то в виртуальном пространстве, в качестве неких электронных сигналов в бездонных компьютерных глубинах, как бухгалтерская запись, как долг.

А знаете ли вы, что всякий раз, когда берете ссуду в банке, вы увеличиваете тем самым общее количество денег в обществе, способствуете, между прочим, инфляции…

Или вот еще загадка: вдруг выясняется, что чуть ли не любой предмет при некоторых условиях может становиться деньгами, по крайней мере, на какое-то время? И потом: в чем секрет их явно мистической, невероятной власти над людьми?

Мне посчастливилось провести два года моей жизни в редакции самой замечательной финансовой газеты мира – «Файнэншл таймс». Два года я почти каждый день прочитывал ее от корки до корки. И пытался разобраться со всеми этими удивительными вещами, надоедал вопросами сверхтерпеливым английским коллегам.

И теперь, на Би-би-си, я тоже внимательно слежу за тем, как разворачивается этот бесконечный увлекательный триллер – финансовая, монетарная драма и комедия человечества. Таинственная история непостижимого, загадочного предмета – денег.

Эта книга совсем не для экономистов, а для любопытных людей.


Им не будет скучно!Улыбаюсь

Бизнес - книга "Реинжиниринг корпорации" (Автор: Майкл Хаммер)

бизнес книга реинжиниринг корпорации«Реинжиниринг корпорации» не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира.

Авторы очень просто рассказали о сложных процессах изменений; именно они впервые ввели понятие реинжиниринга в бизнес-лексикон в начале 90-х.

С тех пор концепция реинжиниринга испытывала взлеты и падения.

С началом эпохи глобализации и коммерческого использования Интернета идеи реинжиниринга вновь востребованы наиболее успешными российскими и международными компаниями.

Для кого эта книга?

Книга будет полезна всем тем, кто занимается преобразованиями, будь то огромная корпорация или небольшой бизнес, выросший из торговой палатки.

Обязательное чтение для:

  • Консультанта по управлению
  • Директора по развитию
  • Коммерческого директора
  • Собственника бизнеса
  • Студентов экономических ВУЗов и программ MBA

Полезного прочтения.Улыбаюсь

Бизнес - книга "Феномен Zara" (Автор: Ковадонга О'Ши)

бизнес книга

Inditex Group – компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды.

На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka.

Магазины Inditex имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву можно назвать культовой.

Тем не менее о восхождении этой компании на олимп моды и людях, которые за ней стоят, известно крайне мало.

Эта книга – история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произвела революцию в области фэшн-ритейла и производства одежды.

И стоит за всем этим один человек – Амансио Ортега.

Начните читать, и вы узнаете все секреты этой таинственной и феноменальной компании из первых уст.


Приятного прочтения!Улыбаюсь

Бизнес - книга "Чёрный буйволы бизнеса" (Автор: Денис Соколов)

Однажды американский предприниматель сказал: «Если бы люди знали, как работает денежная система, революция началась бы на следующий день». Зовут этого предпринимателя Генри Форд. Вы думаете, он ничего не понимал в финансах и бизнесе? Конечно, понимал. Однако если вам скажут, что это относится и к сфере бизнеса, то вы вряд ли поверите этому сразу.

Автор этой книги – молодой русский сотрудник одной из крупных американских компаний. Увидев западный бизнес изнутри, он решил рассказать нам, как на самом деле работают гиганты мирового рынка.

Вы будет поражены, насколько реальность не похожа на ту, которую нам рисуют учебники по бизнесу и управлению.

В этой книге вы узнаете, с помощью каких технологий выигрывают конкуренцию транс-национальные корпорации. Как они проникают на рынки других стран и выдавливают местных игроков.

Как используют политику и СМИ в своих интересах. По каким принципам подбирают сотрудников, как воспитывают в них фанатичную приверженность.

Также пойдет речь о принципах работы западных компаний, продукты которых мы с вами каждый день едим, пьем, одеваем, смотрим и даже на них ездим.

Автор раскрывает многие секреты успешного западного бизнеса, включая некоторые запрещенные приёмы. Книга станет открытием для большинства предпринимателей, а также всех людей, кто изучает технологии управления людьми и экономику западного мира.


Приятного прочтения!Улыбаюсь

Бизнес - книга "Розничная торговля. Как открыть собственный магазин" (Автор: Джим Дион, Тед Топпинг)

Бизнес - книга

Представляем вашему вниманию обзор книги Джим Дион, Тед Топпинг: 

"Розничная торговля: Как открыть собственный магазин". 

Авторы книги, Джим Дион и Тед Топпинг - это очень опытные специалисты в сфере розничной торговли, а также владельцы собственного бизнеса, консультанты и преподаватели мастер-классов для крупных торговых ассоциаций.

Как же открыть собственный магазин и суметь добиться его процветания?

Это - непростая задача. В своей книге Джим Дион и Тед Топпинг покажут, как сделать этот путь более коротким и безопасным.Воспользуйтесь их рекомендациями, и вам будет гораздо проще претворить в жизнь свой замысел о собственном розничном бизнесе.

- Как организовать продуктивную работу сотрудников магазина?

- Как эффективно вести переговоры с поставщиками?

- Как грамотно оформить витрины и разместить на полках товары и, конечно же самое главное, как добиться лояльности покупателей в условиях  такой жесткой конкуренции?

На эти и многие другие важные для владельца розничного магазина вопросы отвечают авторы этой книги.

Книга, адресована всем тем, кто принял решение основать собственное предприятие розничной торговли, однако она будет и интересна и уже состоявшимся владельцам и успешным менеджерам магазинов.

 


Приятного прочтения!Улыбаюсь

Бизнес - книга "Наследование бизнеса (Автор: Алан Кросби)

Кросби интересно читать уже потому, что он — представитель пятого поколения рода, владеющего бизнесом в сфере СМИ.

«Рабочая династия» началась сто шестьдесят три года назад с незаурядного и творчески активного репортёра небольшой ирландской газеты Томаса Кросби.

С тех пор дело разрослось, втянуло в себя многих членов семьи и сейчас является эффективным предприятием.

Тем не менее в оригинале автор назвал книгу «Не оставляйте это детям: начало, строительство и поддержание бизнеса».

Как же так, эффективный бизнесмен, трудолюбивый и вдумчивый наследник выступает в роли противника родового бизнеса?

А дело, собственно, вот в чём. Алан Кросби сначала утверждает, а затем последовательно доказывает, что родовое дело требует многих и многих квалификаций и компетенций, прежде всего в отношении к самому себе, к своему делу, потом к детям и затем к окружающему миру.

Если для вас важнее чувство справедливости по отношению к детям, то забудьте о вашем деле, продайте ваш бизнес и передайте по наследству деньги.

Если хотите справедливости по отношению к делу и вашим амбициям, тогда ищите достойного преемника для дела, и, возможно, им окажется отнюдь не ваш ребёнок


Приятного прочтения!Улыбаюсь

Бизнес - книга "СтартUp. Настольная книга основателя" (Автор: Стив Бланк, Боб Дорф)

О чем книга. 

Это настоящая энциклопедия для всех предпринимателей, открывающая секрет успеха стартапов - революционную методику развития потребителей Стива Бланка.

Вам надо как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные, а затем опять выйти и проверить новую модель - и никогда не прекращать этот процесс итераций. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.

Почему книга достойна прочтения. 

Это самый фундаментальный и авторитетный курс в мире по созданию и управлению стартапом. Авторы разработали уникальную методику развития потребителей, которая поможет вам достичь успеха. Методика, созданная Стивофм Бланком и развитая Бобом Дорфом, уже помогла тысячам предпринимателей во всем мире.

В книге даются отдельные рекомендации как для товаров, продаваемых через традиционные каналы сбыта, так и для продаж через Интернет и мобильные каналы.

Книга дополнена кейсом из российской практики, который наглядно доказывает, что предложенная методика работает и в нашей стране.

Для кого эта книга. 

Эту книгу стоит зачитать до дыр каждому, кто уже открыл свое дело или только думает об этом. У вас не получится избежать ошибок, но авторы расскажут, как минимизировать их вред.


Приятного прочтения!Улыбаюсь

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС