КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Бизнес - книга "MoneyBall. Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире" (Автор: Льюис М.)

О чем эта книга.

В основе книги лежит реальная история спортивного менеджера Билли Бина, совершившего настоящую революцию в бейсболе.

Он придумал новый подход, начав набирать недооцененных в бейсбольном сообществе игроков. Его команда, не имея необходимого финансирования, смогла конкурировать с самыми высокооплачиваемыми командами и этим потрясла спортивный мир.

Для кого эта книга.

Не обязательно разбираться в бейсболе, чтобы оценить революционную идею этой книги. Она для всех, кто верит, что спорт — это не только соревнование кошельков.

Фишка книги.

На основе книги снят фильм, вышедший в российском прокате под названием «Человек, который изменил всё».

Картина получила шесть номинаций на премию «Оскар», в том числе за лучший фильм года и лучшую мужскую роль (Брэд Питт).


Бизнес - книга "McDonald's: Как создавалась империя" (Автор: Рэй Крок)

Рэй Крок, основатель корпорации McDonald's, - человек-легенда, оказавший огромное влияние на кулинарные вкусы нескольких поколений людей во всем мире.

Свой первый ресторан быстрого питания он открыл в 1955 году, не подозревая, что через пару десятилетий "золотые арки" превратятся в один из главных американских брендов и станут известными во всех уголках планеты.

Захватывающая, живая и красочная автобиография Крока показывает, каких высот может достичь человек, способный подчинить своей воле даже самые неблагоприятные обстоятельства.

История McDonald's в этой книге тесно вплетена в историю США и XX века в целом и поэтому будет интересна самому широкому кругу читателей.ф

 

 


Бизнес - книга "Предпринимательский миф" (Автор: Майкл Гербер)

«Предпринимательский миф» — книга про придуманный мистический миф, которым живут почти все начинающие предприниматели, делающие бизнес самостоятельно, без подготовки, без подсказки, без плана. Миф о эффективной многозадачности, силе широкой специализации, мощи «универсального производственного аппарата».

В этом мифе был и я, и еще одной ногой нахожусь там, где кажется, что сотрудники лентяи не хотят работать, не делают, так как нужно, как я им говорил сто раз. Там, где личный кошелёк и касса фирмы это одно и тоже, где в ответ на вопрос какие вы услуги оказываете — в ответ слышится «всё», мы все делаем, но ничего конкретно. В нашем случае, на рынке рекламы, я говорил: «Производство, дизайн, пиар, мероприятия, промоакции, сайты, логотипы, наружка? — Нет проблем».

Это миф как туман, в котором ты ходишь по кругу, без цели, явной цели, четкой, сформулированной, записанной наконец. И что самое интересное, было ощущение, что-то скоро все пройдет, наладиться, вот-вот и пойдет прибыль, и времени будет больше, и в отпуске можно забыть про телефон, а это не происходит, и не произойдет никогда, если не развеять этот миф.

Не бывает успешного бизнеса без хорошо продуманного плана, поставленных целей, без делегирования полномочий, без концепции и стремления все систематизировать.

Этот список, конечно, можно продолжить без чего не бывает, но этим и хороша эта книга, она начинает этот список, а ты продолжаешь его сам, ориентируясь уже на свои реалии. Процесс выхода из тумана — не быстрый, сначала пропадает ощущение, что ходишь по кругу, потом кажется, что идешь уже в правильном направлении, и туман редеет. Выход есть, точнее, есть вход в мир успешного бизнеса. Cпасибо, Майкл.


Бизнес - книга "Сборник игр для развития системного мышления" (Автор: Линда Бут Свини)

Системное мышление и организационное обучение заключают в себе массу взаимосвязанных понятий — от системной динамики (изучения причинно-следственных связей и запаздываний в сложных системах) до мысленных моделей (всех наших глубинных представлений о том, из чего состоит мир, наших предположений, легенд, нашей веры).

Не надо объяснять, надо показывать. Мы учимся глазами, а не головой.
Уилл Роджерс

Один из лучших способов для команды осознать системную природу проблем, с которыми сталкивается организация, — это увидеть поведение в действии, пережить его на собственном опыте.

Книга, о которой я расскажу сегодня позволяет вывести на первый план наши запутанные представления и детально разобраться в них, используя несложные игры.


Бизнес - книга "Видеть лес за деревьями" (Автор: Д. Шервуд)

Системный подход в управлении бизнесом, очень важен. Именно целостный взгляд  на организацию наиболее плодотворен при решении большинства проблем, и именно такого взгляда не хватает большинству руководителей.

Этому не учат в вузах, а практический опыт, к сожалению, не приводит к такого рода парадигме.

Последнее обстоятельство обусловлено тем, что наши организации, как системы, включают в себя обратные связи, действующие со значительной задержкой (если непонятно, не пугайтесь, прочитав книгу, вы освоите эту терминологию).

Представьте, что бы было, если бы значительная задержка существовала, например, в следующей простой ситуации.

Вы схватили на кухне огненную сковороду, и ничего не произошло.

А спустя три дня на руке образовался огромный ожог.

Научились бы вы не хватать горячие предметы?

Вот что-то подобное и происходит в наших организациях, когда последствия не ассоциируются с ранее принятыми решениями.

Из-за этого процесс обучения затруднен.


Бизнес - книга "Организация как ваш инструмент" (Автор: Шустерман Д.)

Продуктивная деятельность любой российской организации невозможна без комплексного подхода к управлению и учёта специфических реалий и российского менталитета.

В новой книге многообразие рассматриваемых проблем и различных управленческих аспектов (корпоративная культура и миссия организации, маркетинг и реклама, мотивы и потребности людей, межличностные отношения, роль государства) дополнены проведённым анализом между генеральным директором и собственником.

Авторы предлагают взглянуть на организацию как на систему, — культурологический и психологический анализ поведения людей, которые в ней работают, даёт возможность лучше идентифицировать и понять всевозможные проблемы конкретной компании и определить методы их решения.

Кроме того, являясь «посредниками между практикой и теорией», авторы все научные тезисы подкрепляют реальными примерами из собственного опыта управленческого консультирования, что делает поистине увлекательным чтение данной книги.

Данная книга будет полезна для предпринимателей, менеджеров, экспертов по управленческому консультированию, а также широкому кругу читателей.


Бизнес - книга "Пятая дисциплина" (Автор: Питер Сенге)

Книга "Пятая дисциплина" посвящена вопросам создания и функционирования "обучающейся компании". На примере многих компаний и на основе собственных исследований автор раскрывает основные особенности системного мышления и развития профессиональных качеств менеджера, анализирует провалы в бизнесе, которых можно избежать, применяя "пятую дисциплину" и входя в XXI век.

- Тем, кто по собственной инициативе впервые берется за эту книгу, я настоятельно советую следовать при чтении собственным навыкам и привычкам.

Лично я редко читают книги от корки до корки и никогда не надеялся, что кто-либо прочтет "Пятую дисциплину" целиком, - в силу многообразия приводимого в ней материала.

"Технологическим" достоинством книги является то, что можно начинать с любой страницы. Эта книга организована не линейно, а тематически. Начинайте с любой дисциплины, которая вам кажется более интересной.

- Если, проснувшись как-то утром, вы обнаружили, что в вашу компанию проникла зараза "обучающейся организации", не стоит впадать в отчаяние. Здесь вам может оказаться полезной "Пятая дисциплина".

Трудно с уверенностью предсказывать будущее. Цикл моды развивается по собственным законам. Независимо от того, где мы сегодня - на подъеме, пике или уже на спаде, - мода пройдет. Через пару лет шумиха по поводу обучающихся организаций в основном схлынет. Возникнет очередная "новая идея", которая в наше непредсказуемое время привлечет внимание организаций, ищущих ответа на свои проблемы.

- Главный вопрос - а что останется, когда мода пройдет? Ответ зависит от того, чего мы сумеем добиться здесь и сейчас.


Бизнес - книга "Цель - 2" (Автор: Голдрат Элия)

Этот бизнес-роман, впервые появившийся на книжных полках 20 лет назад, к сегодняшнему дню переведен более чем на 30 языков и продолжает расходиться миллионными тиражами во всем мире.

Автор книги Элия М.Голдратт - всемирно признанный лидер в области развития новых концепций и систем управления бизнесом.

Его идеи приводят к таким кардинальным переменам в работе фирм и организаций, что его справедливо называют "гуру переворота в бизнесе".

В качестве послесловия мы представляем читателям интервью с автором и менеджерами, воплотившими идеи "Цели" в своих организациях и рассказывающими о том, как это перевернуло их жизнь и деятельность их фирм.«Дело не в везенье» - это продолжение «Цели». На этот раз перед Алексом и его коллегами стоит намного более амбициозная задача – в сжатые сроки и без каких-либо инвестиций превратить каждую из трех едва держащихся на плаву фирм в золотую жилу.

Для того чтобы этого добиться, Алекс должен найти ответы на вопросы «Что изменить?», «На что изменить?» и "Как обеспечить перемены".

В книге в легкой и доступной форме описываются как логически выстраивать цепочки по решению проблем в бизнесе, личных вопросов. Задача максимум книги - показать, что с помощью определенных алгоритмов любые ситуации можно всегда решать с плюсом для себя.


Бизнес - книга "Учитесь видеть бизнес-процессы" (Автор: Майк Ротер)

Процессы — и особенно бизнес-процессы — неотъемлемая составляющая деятельности любой организации. Четкое описание бизнес-процессов необходимо и команде, управляющей соответствующим процессом, и владельцу процесса, и его лидеру.

Не обойтись без подобного описания и сотрудникам, взаимодействующим с описываемыми процессами, а также поставщикам и потребителям.

Интерес к описанию процессов обусловлен многими причинами. Но самая важная из них — возможность непрерывного совершенствования.

Для совершенствования процессов прежде всего нужно обеспечить их визуализацию и прозрачность, то есть наглядно увидеть и понять, как работает процесс, где создается добавленная ценность, а где возникают потери. Карты потоков создания ценности позволяют описывать процессы любого рода, как производственные, так и сервисные.

Данная книга — первое в России издание, подробно описывающее методологию построения карт потоков создания ценности — одного из самых важных инструментов бережливого производства. Предлагаемая методология построения карт потоков была разработана Майком Ротером и Джоном Шуком на основе их личного опыта работы с компанией Toyota.

Книга ориентирована на менеджеров-практиков, а также на специалистов в любой области деятельности, которые заинтересованы в повышении эффективности бизнес-процессов.


Бизнес - книга "Цель" (Автор: Голдрат Элия)

Эта книга - это попытка показать, что мы можем постулировать очень небольшое количество допущений и использовать их для объяснения большого количества промышленных феноменов.

И вы читатель сможете судить сами - ведет, или нет логика рассуждения этой книги от сформулированных допущений к тем явлениям, которые вы ежедневно наблюдаете на своих предприятиях.

И что логика эта настолько прозрачна, что может быть названа простым здравым смыслом. К сожалению, ощущение здравого смысла не является обычным явлением, а является высшей наградой за правильную цепочку логических рассуждений.

Если вы сделаете это, то сможете переместить науку из ее башни-из-слоновой-кости в место, где ей полагается находиться - в поле досягаемости каждого из нас, и сделать ее применимой ко всему, что мы видим вокруг. 

Все, что я попытался показать в этой книге - это то, что для конструирования новой науки или расширения существующей не нужно дополнительной интеллектуальной мощи. Все, что для этого нужно - это смелость посмотреть в лицо несоответствиям и не убегать от них только потому, что 'так делали всегда'.

Я осмелился вплести в книгу построение семейных отношений, которые, по-моему, так типичны для любого менеджера, который увлечен своей работой. Это сделано не для того, чтобы сделать книгу более популярной, а для того, чтобы на примере этих отношений подчеркнуть, что в жизни мы точно также игнорируем множество несоответствий и явлений, как непригодные для научного рассмотрения. 

Я также попытался показать в книге значимость процесса образования. Я искренне верю в то, что существует лишь один способ учиться - посредством собственных умозаключений. Представление нам готовых решений - это не тот путь, с помощью которого можно чему-то научиться. Хотя это наилучший способ, чтобы натренироваться.


ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС