КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Открытый Кастомный Проект "Моё Дело"

Кастомный Проект Детский сад, школа, вуз… Шагая по этому пути, мы мечтаем освоить определенную профессию, которая в будущем позволит нам самореализоваться, раскрыть свой потенциал и способности, и, конечно, заработать.

Но очень часто возникают сомнения и вопросы:

- А вдруг мое Призвание – быть писателем, а я тут мебель продаю?!..

- Мне что так и прозябать до самой пенсии? Где же движение вперед, развитие, самореализация?

- Как мне найти себя, Свое Дело? Как понять, что именно это - моё?

- Скучно и неинтересно то, чем я занимаюсь…  Где же драйв, кураж, удовольствие и радость от любимого Дела?

- Надоело работать «на дядю». Хочу собственный бизнес. Определить свое направление и грамотно старт-апнуть?

- Я полностью реализовал свой потенциал на этом месте. Куда дальше?

- Все пробуют новое, ищут, стремятся. Мир сейчас столько всего предлагает – глаза разбегаются! Как выбрать? Как не прогадать?


Подробнее...

Бизнес - тренинг "Технология правильного подбора персонала"

Бизнес - тренинг "Технология правильного подбора персонала".

Бизнес - это люди.

Да, да, да! Не помещения и оборудование, не товар и место на рынке. Бизнес – это люди и связи между ними. Правильные люди и правильные связи.

Пример "подбора персонал".

Собственник построил спортклуб. Место живописное, подъезд удобный. Современное, красивое двухэтажное здание, интересный дизайн, дорогая отделка, стильная мебель, телевизоры, компьютеры.

  • Видно, подошли с размахом, денег не жалели, старались подобрать максимально профессиональное оборудование, покрытие, спортинвентарь.

«Раскутчиков» бизнеса нанимали, которые помимо оплаты своих услуг, ещё протолкнули идею дорогого сайта, дорогой рекламной кампании, после чего клиентов больше не стало.

  • Да и «раскрутчики» испарились.

И никто не обращал внимания на бесполезных администраторов, которые не знают и не делают даже элементарных азов в работе с клиентом. На постоянно меняющийся тренерский состав, который уводит за собой клиентов.

На грубость и безответственность техперсонала, и, как результат, грязь или уборка в самый неподходящий момент…

  • Словом, на полное отсутствие профессионального персонала, который бы соответствовал профессиональному зданию.

Прошло четыре года с момента открытия. Клуб на грани выживания – отключают в целях экономии кондиционеры, отопление, горячую воду. Чем ещё больше отталкивают и без того немногочисленных клиентов. Бизнес не пошел, жалуется собственник.

  • Не нужны тут людям такие услуги.

Подробнее...

Бизнес-тренинг "Технология продвижения своего товара/услуг на современном рынке"

Ключевая задача любого бизнеса:

  • как сделать так, чтобы клиент пришел именно к нам и отдал деньги именно нам?

Отсюда логично вытекает два вопроса:

1. Чем торговать

2. Кому продавать?

…Мы живем в затоваренном, «захламленном» мире. Ведем бизнеса на рынке, где предложение в сотни раз превышает спрос.

Первый печальный факт, который игнорируют собственники бизнеса, следующий:

  • Наши товары/услуги никому не нужны.

Не в том смысле, что мы торгуем чем-то плохим (хотя и такое иногда бывает, согласитесь). Мы можем торговать чем-то очень хорошим, но оно попросту людям не надо.

Жизненно не надо. Как воздух. Для выживания. И даже если мы торгуем хлебом (жизненно важным, вроде как, продуктом), то сегодня кроме нас этим же хлебом торгуют десятки и сотни рядом.

  • Так почему же клиент должен прийти к нам? Выбрать именно наш товар/услугу?
  • Каким именно товаром/услугой мы привлечем наибольшее количество клиентов? А какой даст больше прибыли?

Подробнее...

Бизнес-тренинг "Технология полного контроля над собственным бизнесом"

По результатам исследований, проведенных среди  украинских собственников малого и среднего бизнеса, на вопрос:

«Что сегодня наиболее важно для Вашего бизнеса»,

73,4%  ответили:

«Стабильный доход бизнеса, нужны деньги. При этом бизнес должен быть таким, чтобы его было легко контролировать. Устал постоянно «справляться» с работой».

Вопросу как сделать бизнес стабильно доходным и лёгкоуправляемым, посвящен:

бизнес - тренинг «Технология полного контроля над собственным бизнесом».

Необходимо ли Вам это обучение?

Чтобы проверить себя,  пройдите  небольшой тест:


Подробнее...

Бизнес-тренинг "Технология создания Личного Бренда владельца бизнеса"

У каждого человека с младенчества есть имя, но важно суметь найти имя для своей жизни — слово, которое должно сообщить этой жизни смысл. 
 Пауло Коэльо

Слышим слово бренд, и тут же представляем себе значки Adidas, Coca-cola, Apple, Mercedes  и т.д.  Значит, делаем мы вывод, бренд – это для «взрослых, больших и богатых».

И что нам со своими двумя-тремя магазинами или парой швейных цехов рассуждать об этом. Дорастем (если дорастем!) – тогда и поговорим. Потому что думаем, что основная цель бренда - выделиться и отличиться от остальных (в частности, конкурентов).

Достойная цель, кто бы спорил!

Ну вот, мы выделились, отличились, поставленная цель достигнута, и что дальше? Ведь, если мы выделяемся и отличаемся, то это ещё далеко не значит, что нас покупают дороже и чаще!

Есть достаточное количество примеров (возможно даже из личного окружения и личного опыта) которые доказывают, что если о продукте, услуге, товаре знают, то это ещё не значит, что за него платят.

Не так ли?

  • Личный Бренд – это не популярность.

Личный Бренд – это влияние. На определённую группу людей с целью получить желаемое поведение.


Подробнее...

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС