КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Бизнес-тренинг "Технология продвижения своего товара/услуг на современном рынке"

Ключевая задача любого бизнеса:

  • как сделать так, чтобы клиент пришел именно к нам и отдал деньги именно нам?

Отсюда логично вытекает два вопроса:

1. Чем торговать

2. Кому продавать?

…Мы живем в затоваренном, «захламленном» мире. Ведем бизнеса на рынке, где предложение в сотни раз превышает спрос.

Первый печальный факт, который игнорируют собственники бизнеса, следующий:

  • Наши товары/услуги никому не нужны.

Не в том смысле, что мы торгуем чем-то плохим (хотя и такое иногда бывает, согласитесь). Мы можем торговать чем-то очень хорошим, но оно попросту людям не надо.

Жизненно не надо. Как воздух. Для выживания. И даже если мы торгуем хлебом (жизненно важным, вроде как, продуктом), то сегодня кроме нас этим же хлебом торгуют десятки и сотни рядом.

  • Так почему же клиент должен прийти к нам? Выбрать именно наш товар/услугу?
  • Каким именно товаром/услугой мы привлечем наибольшее количество клиентов? А какой даст больше прибыли?

Не анализировать цифры, не изучать спрос, продолжать делать закупки «интуитивно, на глазок, как мне кажется», «потому что продавцы хотят», «потому что поставщики предложили скидку»  -  в современных условиях это  все равно, что работать «вслепую».

Проблемы, возникающие в бизнесе в результате такой работы:

  • «затоваренность» складов «неликвидом»,
  • замороженные (читай, похороненные) деньги,
  • проблемы в учете и контроле,
  • «создание» благоприятной среды для воровства среди сотрудников и др.

Второй печальный факт , который тоже остается без внимания  собственников малого и среднего бизнеса, следующий:

  • Свободных, бесхозных, ничьих клиентов давно уже нет.
  • Каждый, кого мы видим вокруг - чей-то, то есть он уже  где-то системно оставляет свои деньги за подобный товар/услугу.

Следовательно, когда мы хотим новых клиентов, это на деле означает буквально следующее:

  • надо перетянуть, переманить, забрать клиента у конкурентов. 

Какими способами обычно это пытаются делать: реклама, скидки/акции, расширение ассортимента, расширение торговых площадей или увеличение количества торговых точек, увеличение штата и т.д.

Кто пробовал это делать – знает, что ни один из вышеперечисленных способов, не даёт гарантии результата.

Но!

Гарантированно каждый заберет деньги,  время, усилия.

Как быть?

Посетить тренинг «Технология продвижения своего товара/услуг» (смотреть расписание), и узнать, как  сделать так, чтобы:

  • продажи увеличились,
  • товарные остатки «неликвида» уменьшались,
  • клиенты «голосовали» своими деньгами именно за наш бизнес.

Если в бизнесе для вас актуальны вопросы:

  • Как продавать чаще и больше? Как расширять ассортимент товара/услуг?
  • Как понять,  какой именно товар надо закупать, чтобы не переплачивать и не увеличивать складские остатки «неликвида»?
  • Как «предугадать», какой товар/услуга будут покупаться?
  • Почему одинаковый товар/услугу у одних покупают, а у других – нет?
  • Когда и как правильно делать скидки, акции?
  • Как привлекать нового клиента? Удерживать «старого»?
  • Как обойти конкурентов?
  • «Пойдет» ли новая точка продаж,  новое направление,  новый бизнес?

Тогда этот бизнес - тренинг для вас.

Если у вас нет времени или возможности посетить этот бизнес-тренинг, но вышеперечисленные проблемы актуальны,

Вы можете:

Регламент проведения бизнес - тренинга:

Продолжительность тренинга 2 дня по 8 часов.

Рекомендуемые статьи по теме:

- Рынок "богатых и нищих" или как увеличить продажи

- Когда не работает реклама

- Водка-селёдка и сапоги за тысячи гривен

- Бизнес-идея или как узнать, пойдёт ли бизнес?

- Что на самом деле оценивает покупатель?

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС