КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Бизнес-тренинг "Технология создания Личного Бренда владельца бизнеса"

У каждого человека с младенчества есть имя, но важно суметь найти имя для своей жизни — слово, которое должно сообщить этой жизни смысл. 
 Пауло Коэльо

Слышим слово бренд, и тут же представляем себе значки Adidas, Coca-cola, Apple, Mercedes  и т.д.  Значит, делаем мы вывод, бренд – это для «взрослых, больших и богатых».

И что нам со своими двумя-тремя магазинами или парой швейных цехов рассуждать об этом. Дорастем (если дорастем!) – тогда и поговорим. Потому что думаем, что основная цель бренда - выделиться и отличиться от остальных (в частности, конкурентов).

Достойная цель, кто бы спорил!

Ну вот, мы выделились, отличились, поставленная цель достигнута, и что дальше? Ведь, если мы выделяемся и отличаемся, то это ещё далеко не значит, что нас покупают дороже и чаще!

Есть достаточное количество примеров (возможно даже из личного окружения и личного опыта) которые доказывают, что если о продукте, услуге, товаре знают, то это ещё не значит, что за него платят.

Не так ли?

  • Личный Бренд – это не популярность.

Личный Бренд – это влияние. На определённую группу людей с целью получить желаемое поведение.


У каждого уже есть свой Личный Бренд.

  • Твой Личный Бренд, уважаемый Собственник — это то, что о тебе уже думают, как тебя уже воспринимают окружающие люди: сотрудники и клиенты, заказчики и партнеры, конкуренты и коллеги.

Поэтому ты не только Собственник бизнеса.

  • Ты Собственник главной неотъемлемой вещи: своего «имени», своей репутации – своего Личного Бренда.

Был, есть и будешь.Улыбаюсь

Стихийность или непрофессионализм в создании и поддержании Личного Бренда руководителя или компании приводят к:

  • непредсказуемости и неуправляемости работников,
  • удачным проискам конкурентов,
  • разочарованию партнеров и заказчиков,
  • и, как следствие, увеличению затрат и снижению доходов.

Вот так.

Поэтому те, кто:

  • осознали факт «продажности» большинства аспектов нашей жизни на личном опыте и убедился, что чаще покупают не продукт, а упаковку,
  • считают «профессионализм» и «конкурентоспособность» - не пустыми слова, а действиями, за которыми стоят конкретные цели и желаемые суммы,
  • хотят научиться упаковывать себя, свои услуги или продукт, свой бизнес, своё хобби, свои таланты в «правильный», вкусный и желаемый для покупателя фантик,
  • хотят стать теми, чьи услуги, продукт, товар хотят  и ищут,  готовы платить и рекомендуют другим, но при этом не хотят вкладываться в массовую и дорогостоящую рекламную кампанию,
  • чувствуют, что наступает предел возможностей, но есть желание подняться выше,
  • хотят иметь фору среди конкурентов, 

смогут решить эти задачи на тренинге!Улыбаюсь

 

Смотрите "Расписание".

Для кого этот бизнес - тренинг будет полезен:

  • Владельцам малого и среднего бизнеса.
  • Первым лицам и руководителям.
  • Всем тем, кого интересует прибыль за счет увеличения отдачи от сотрудников при снижении затрат на них.
  • А также тем, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно.

На тренинге вы научитесь:

  • создавать уникальный образ (себя, товара, бизнеса, услуг) в зависимости от задач, которые вы перед собой ставите,
  • уметь корректировать этот образ в зависимости от изменившихся задач или внешних обстоятельств,
  • видеть разницу между «быть» и «казаться», и использовать её под свои задачи,
  • профессионально создавать Личный Бренд, уметь его продвигать, получая желаемый результат при минимуме вложений,

и, главное, получать при этом удовольствие!Улыбаюсь

Регламент проведения бизнес - тренинга:

Продолжительность тренинга — 2 дня с 10:00 до 18:00 часов.

Статьи по данной теме вы можете прочитать здесь...

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС