КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Бизнес-тренинг "Продажи по телефону"

Для кого бизнес-тренинг "Продажи по телефону":

• Для тех, чья прибыль (личная и прибыль компании) зависит от разговора по телефону.

• Для тех, кто регулярно решает трудные/конфликтные вопросы по телефону.

• Для тех, кто занимается поиском и привлечением клиентов по телефону.

Программа бизнес-тренинга "Продажи по телефону":

1. Эффективное управление своим состоянием:

  • Техники эффективной настройки на нужное собственное состояние.
  • Техники контроля и удержания собственного эмоционального состояния.

2. Эффективное установление контакта:


  • Техники установления и поддержания контакта с собеседником по телефону.
  • Техники калибровки реакции собеседника.

3. Шесть потребностей клиента и способы управления продажами по телефону по потребностям клиента:

  • Техники подстройки в телефонных разговорах (для последующего оказания влияния).
  • Техники выявления и использования потребностей клиента для гарантированного получения результата.

4. Эффективная коммуникация (достижение своей цели в переговорах):

  • Техники формирования у собеседника нужного эмоционального состояния.
  • Техники грамотного донесения своего предложения до собеседника («чтобы дошло»).
  • Техники отслеживания результата в телефонных продажах.
  • Техники использования аттракторов.

5. Профессиональная работа с возражениями по телефону:

  • Техники грамотной обработки возражений.  
  • Техники работы с жалобами, претензиями, рекламациями.

6. Подходы к грамотной подаче по телефону имиджа предприятия, фирмы.

В результате бизнес-тренинга участники научатся:

1. Организовывать переговоры с клиентом таким образом, чтобы «клиент — сам» (соглашался, перезванивал, заказывал, приводил других).

2. Легко входить в контакт с новыми клиентами и поддерживать по телефону контакт с уже имеющимися.

3. Использовать свое собственное состояние (вызывать его и управлять им) для передачи максимально позитивного имиджа компании.

4. Использовать широкий инструментарий средств речевого воздействия на клиента для достижения целей компании.

5. Замечать по телефону самые мелкие реакции и перемены в настроении клиента и адекватно на них реагировать.

Регламент проведения бизнес-тренинга:

Продолжительность тренинга 1-2 дня (по желанию заказчика).

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС