КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Бизнес-тренинг "Продать может каждый"

1-й день

В программе бизнес-тренинга для персонала "Продать может каждый":

1. Знакомство с группой.

2. Закон «Двух реальностей» или чем обусловлено любое поведение человека. Как использовать этот закон для получения своего результата в продажах

3. Три шага эффективности продаж: цель-чувствительность-гибкость.

  • Постановка цели: какой функциональный результат вашей работы? С какой целью вы выходите на работу каждый день?   
  • Цель диктует средства. Что нужно отслеживать в обратной связи и как нужно менять свое поведение. Техники работы целью.
  •  Где чаще ошибаются, почему не получают результат.

4. Шесть выгод клиента. Какие они, как проявляются. Техники выявления выгоды клиента и тренировка умения предложить товар/услугу под  выгоду.

5.  Клиент – тоже человек. Две оси человеческой мотивации.


  • «Нравится – не нравится», «Согласен – не согласен», «Интересно – сомневаюсь», «Правда – ложь». 
  • Техники отслеживания состояния покупателя и подбора оптимальной мотивации к конкретному человеку в конкретной ситуации.

6. Связь осей мотивации с выгодами клиента. Как наблюдать и что делать.

7. Большая игра с применением полученных навыков и опытом командного взаимодействия, объединения и вовлечения других для достижения своих целей при помощи правильно подобранной мотивации и аргументации.

2-й день

В программе бизнес-тренинга для персонала "Продать может каждый":

1. Пять шагов Единой Структуры Воздействия в продажах:

  • Привлеки внимание.
  • Порадуй, заболтай или загрузи, объясни.
  • Дай команду.
  • Подожди, пока созреет сам.
  • Прощайся красиво, чтобы потом встречали с удовольствием.

2. Техники применения ЕСВ в продажах.  Как убедить, не убеждая, чтобы покупатель САМ делал то, что нам нужно – покупал, предлагал, звонил и т.д.

3. Техники разговорного гипноза для увеличения объёма продаж. Что такое внушение или «Нарисуйте мне дом». Как оно работает. Техники проработки внушений под задачи продаж. Что когда и как внушаем.

4. «Правильные вопросы» для:

  • выявления сути запроса,
  • уточнения и переформулирования возражений,
  • изменения негативного опыта.

5. Техники использования «правильных вопросов» для негативно настроенных и сомневающихся клиентов.

6. Работа с возражениями и негативным опытом. «Кто нам мешает, тот нам и поможет». Техники «Замена файлов» для изменения возражений и «наездов» на конструктивность и позитив.

Результаты обучения бизнес-тренинга:

  • уметь удерживать цель в продаже и подбирать инструменты для достижения,
  • уметь грамотно мотивировать клиента совершать нужные вам действия,
  • находить ошибки аргументации и быстро их исправлять,
  • строить мотивацию и аргументацию на ценностях конкретного человека,
  • быстро (на САМОМ ДЕЛЕ быстро) входить в доверие к людям,
  • быстро достигать сотрудничества,
  • узнавать, намерен или не намерен человек купить,
  • незаметно влиять на клиента, менять его эмоции и отношение,
  • использовать в своей речи нужные слова, с помощью которых легче донести свою мысль,
  • задавать правильные вопросы и получать нужную информацию,
  • одними словами подтолкнуть клиента сделать то, что Вы хотите,
  • с помощью слов менять решение покупателя,
  • использовать Единую Структуру Воздействия в продажах,
  • грамотно утилизировать возражения и «наезды».

Регламент проведения бизнес-тренинга:

Продолжительность тренинга: 2 дня по 8 часов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС