КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Обучение персонала. Когда, чему и как учить?

Бизнес тренерыУважаемый Собственник!

Прежде, чем принять решение об обучении персонала, настоятельно рекомендуем прочесть наши статьи.

Они помогут тебе прояснить для себя, чего на самом деле ты хочешь, и что на самом деле будет полезно твоему бизнесу.

Здесь же, кратко, напомним, какие вопросы тренингами не решаются. И в каких вопросах тренинг будет действительно полезен.

Итак.

Бизнес-тренинг бесполезен и будет пустой тратой денег и времени, если:

  • Твой бизнес не технологизирован, т.е. у тебя нет четких прописанных целей для бизнеса, бизнес-процессов, у людей нет правильных, т.е. работающих инструкций и каждый на своем месте выполняет «не понять какие» задачи произвольным способом.
  • Если твой товар/услуга в том месте, где ты находишься или ещё хуже – вообще, никому не нужен. Его не ищут, в нем не нуждаются.
  • Если ты собрал вокруг себя «семью» (в прямом или переносном смысле этого слова) и не в состоянии управлять, руководить, отжимать их под задачи бизнеса.
  • Если сам ленишься или не умеешь (и не хочешь в этом признаться), делать свою ежедневную работу бизнесмена-управленца и ищешь тех, кто сделают за один-два дня то, что ты не делал на протяжении годов.
  • Если чувствуешь, что в бизнесе все идет наперекосяк, продажи падают, и надо хоть что-то делать.
  • Если впечатлился «модными» идеями о командообразовании и корпоративной культуре, с мыслью – раз модно, значит и мне надо.

Бизнес-тренинг действительно даст результаты и будет полезным вложением времени и денег, если:

  • Бизнес прописан, люди работают по инструкциям и надо, чтобы они работали лучше: четче, под задачу, не тратя время на лишнее, потому что не видят, что главное, а что лишнее.
  • Расширяемся, берем новых людей и надо быстро ввести их в курс дела.
  • Открываем новое направление и надо быстро обучить сотрудников новым навыкам, например, продаж по телефону.
  • После экспресс-диагностики, для быстрого и безболезненного внедрения изменений, провести обучение сотрудников, заточенное под конкретные задачи.
  • В форме тренинга профессионально «прочистить мозги» сотрудников под цели собственника, заточить под четкое выполнение поставленных задач.
  • Есть часто повторяющиеся ошибки в общении с клиентом, и они связаны с нехваткой знаний и умений сотрудников. Например, в неумении выделить потребности клиента.
  • Если хочешь поощрить сотрудников с пользой для дела, чтобы ещё раз заточить их мозги под задачи бизнеса.

Поэтому прежде, чем заказывать тренинг, мы рекомендуем провести бизнес-диагностику своего бизнеса. Чтобы тренинг действительно мог стать одним из инструментов в улучшении работы системы бизнеса.

Предложенные программы наших тренингов для персонала «Продать может каждый» и «Продажи по телефону», являются самыми востребованными.

Описание и формат этих программ стандартное и корректируются индивидуально под твой запрос, уважаемый Собственник.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС