КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Бизнес - диагностика

Бизнес диагностика Соколов В.А.Бизнес консалтинг Пожарова С.Б.Что такое бизнес – диагностика для малого и среднего бизнеса?

Бизнес-диагностика – инструмент для проведения качественного анализа текущего состояния бизнеса.

Его цель: показать «сильные» и «слабые» места бизнеса, что поможет собственнику лучше ориентироваться не только в управлении бизнесом, но и в планировании и прогнозировании перспектив. 

В условиях постоянно и резко меняющейся внешней среды, знать «сильные» и «слабые» места своего бизнеса жизненно необходимо.

  • Предупрежден – вооружен.

Проблема собственника малого и среднего бизнеса в том, что качественную бизнес-диагностику найти и заказать действительно сложно.

Почему?

1. Услуги больших консалтинговых фирм, которые специализируются преимущественно на крупном бизнесе, стоят дорого. А весь комплекс, который входит в их бизнес-диагностику, в малом и среднем бизнесе просто не применим.

Вряд ли собственник 4-х магазинов/кафе или оптово-розничной фирмы, или производственного цеха на 20 сотрудников нуждается в диагностике «координационных совещаний топ-менеджмента» или анализе «капитализации компании».

2. Тех, кто специализируется исключительно на малом и среднем бизнесе не на словах, а на деле – практически нет.

В чем преимущество нашей бизнес - диагностики?

1. Наша специализация – малый и средний бизнес. Мы заем его проблемы, много лет занимаемся исключительно их решением не в теории, а на практике.

2. Технология нашей бизнес-диагностики специально разработана под малый и средний бизнес, исключает «воду», «ненужности» и «неприменимости».

  • Что позволяет собственнику получить качественную услугу за разумные деньги.

3. Поэтому бизнес-диагностика по достоинству оценена собственниками малого и среднего бизнеса и является самой востребованной и часто заказываемой услугой нашего проекта.

Когда нужна бизнес-диагностика?

1. Собственник хочет получить профессиональный «взгляд со стороны» на свой бизнес, его положение на рынке и рекомендации на что обратить внимание, как и что улучшить.

2. При расширении бизнеса или его «географии», открытии новых торговых точек, филиалов, направлений в бизнесе и прочее.

3. Если растут расходы на содержание бизнеса, а оборот - нет.

4. Прибыль уменьшается/продажи падают/хочется больше денег.

5. Когда собственник вынужден все контролировать сам, не хватает времени.

6. Клиенты уходят к конкурентам, новых клиентов мало.

7. «Текучка кадров» и сложно найти новых «подходящих» сотрудников.

И т.д.

Как проходит бизнес-диагностика?

1. Предварительная консультация по скайпу.

2. Сбор информации, анализ, разработка рекомендаций и обсуждение с собственником.

Часто задаваемые вопросы:

1. Сколько времени занимает бизнес-диагностика?

Ответ: Бизнес-диагностика занимает 3-7 дней (в зависимости от специализации и объема бизнеса).

2. Я сам знаю, что у меня в бизнесе и как, могу просто рассказать. Зачем мне бизнес- диагностика?

Ответ: Мнение собственника о своем бизнесе всегда односторонне и не может быть объективным. Если бы он сам мог «видеть со стороны», то, возможно, смог бы и решить. Только со слов собственника, без профессионального изучения ситуации «на месте» объективной оценки и рекомендаций сделать невозможно.

3. Что я получу в итоге бизнес-диагностики?

Ответ: Широкий аналитический отчет  по всем пунктам, которые были согласованы и включены в план перед бизнес-диагностикой и рекомендации по ним. 

4. Нужна ли какая-то предварительная подготовка?

Ответ: Чаще всего – нет. Достаточно предварительного обсуждения по скайпу. В некоторых случаях мы высылаем перечень вопросов или заданий, которые нужно сделать предварительно в целях экономии времени в процессе работы «на месте».

5. Обязательно ли показывать бухгалтерию, цифры?

Ответ: Не обязательно. По опыту скажем, что «с цифрами», конечно, объективнее. Но это  - выбор собственника.

  • Со своей стороны мы гарантируем 100% конфиденциальность.

6. Всегда ли после бизнес-диагностики нужно заказывать другие ваши услуги?

Ответ: Не всегда. 40% наших заказчиков бизнес-диагностики после этой услуги самостоятельно выполнили наши рекомендации. Некоторые заказывают бизнес-диагностику раз в пол-года, год и самостоятельно двигаются дальше. Все зависит от собственника, специфики и ситуации в бизнесе.

Отчеты о реализованных проектах по бизнес - диагностике смотрите здесь.

Сделать первый шаг в этом направлении, можно записавшись к нам на первичную консультацию по скайпу. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС