КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Оптимизация бизнеса

оптимизация бизнесаКогда нужна оптимизация в малом и среднем бизнесе?

1. Растут расходы на содержание бизнеса, а оборот - нет.

2. Прибыль уменьшается.

3. Продажи падают.

4. Когда собственник вынужден все контролировать сам.

5. Клиенты уходят к конкурентам.

6. «Текучка кадров» и сложно найти новых «подходящих» сотрудников.

7. При расширении бизнеса, открытии новых торговых точек и направлений.

Оптимизация малого и среднего бизнеса поможет:

  • снизить затраты на содержание бизнеса,
  • найти и высвободить дополнительную прибыль, потенциально заложенную в бизнесе,
  • найти и ликвидировать «узкие» места,
  • разгрузить от рутинных работ собственника,
  • улучшить качество контроля без повышения нагрузки на собственника,
  • четко распределить ответственность сотрудников,
  • повысить мотивацию и индивидуальные показатели работы сотрудников,
  • быстрее и дешевле осуществлять адаптацию новых сотрудников,
  • обслуживать клиентов быстрее и качественнее.

Как проходит оптимизация малого и среднего бизнеса?

Этап 1. Бизнес-диагностика.

Этап 2. Оптимизация бизнеса:

2.1. Описание общей схемы бизнес-процессов по принципу «как есть сейчас».

2.2. Анализ общей схемы бизнес-процессов, который предназначен для поиска «узких» мест.

2.3. Оптимизация общей схемы бизнес-процессов по принципу «как должно быть».

На деле все три процесса - «описание», «анализ» и «оптимизация» проходят параллельно.

Мы описываем «как есть сейчас», одновременно анализируем, насколько этот этап эффективен и предлагаем варианты оптимизации:

  • как сделать его дешевле, быстрее, результативней, проще,
  • какие сотрудники и как должны взаимодействовать на этом этапе,
  • кому вменить обязанность контролировать сам процесс и его результат,
  • какая документация и отчетность необходима, в какой форме её вести и т.д.

После согласования с собственником предложенных вариантов «как должно быть», оптимизированный бизнес-процесс фиксируется в готовую общую схему бизнес-процессов, чек-листы контроля, инструкции для каждой должности, инструкции по отбору персонала и т.д.

Этап 3. Внедрение результатов оптимизации.

Не менее важный и сложный этап работы. Собственник может делать его своими силами на основании нашего удаленного сопровождения.

  • Или пригласить нас для выполнения этой работы непосредственно на месте.

Как показывает наша практика, собственники совершают целый ряд грубых ошибок, которые заведомо приводят к упущенному времени, неэффективно потраченным деньгам и снижению мотивации. Только по причине старой, дорогостоящей, сложной в управлении (иногда уже не жизнеспособной!) схемы бизнес-процессов.

  • На сегодня гибкость, оптимальность, скорость и дешевизна бизнес-процессов – уже не роскошь, а жизненная необходимость.

Оптимизация возможна как всего бизнеса, так и отдельных его подразделений.

  • Все зависит от задач и запроса собственника бизнеса.

Отчеты о реализованных бизнес-проектах по оптимизации бизнеса:

- Отчёт по бизнес-проекту: оптимизация бизнес-процессов обучающего и образовательного центра.

- Отчёт по бизнес-проекту: оптимизация бизнес-процессов интернет - магазина.

- Отчёт по бизнес-проекту: оптимизация бизнес-процессов розничной сети.

- и другие.

Сделать первый шаг в этом направлении, можно записавшись к нам на первичную консультацию по скайпу.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС