КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Отчет о заключительном этапе стандартизации работы розничной сети

Отчет о заключительном этапе стандартизации работы розничной сети

Особенность нашего подхода: индивидуальный подход в каждом бизнесе. 

Мы не придумываем, «как должно быть», мы не берём готовые схемы других бизнесов и не пытаемся притянуть «за уши» чужой опыт в ваш бизнес.

Наша многолетняя практика говорит о том, что в малом и среднем бизнесе, при кажущейся «одинаковости» товара, услуг, схем и организаций, существует огромное количество деталей  и нюансов, которые могут отличаться не только от страны к стране, но и от города к городу, от бизнеса к бизнесу.

Главное,  именно эти детали могут быть определяющими для конечного результата – прибыли в данном бизнесе!

Поэтому оптимизация и стандартизация в нашем подходе – это индивидуальная работа в каждом конкретном бизнесе и под задачу  каждого конкретного собственника.

В июле наши специалисты завершили работу по стандартизации сети розничных магазинов Запорожской области. Разработаны и оптимизированы: общая схема бизнес-процессов, общие положения и документация, стандарты для всех должностей, приложения к ним, чек-листы контроля.

Наличие такого пакета  - обязательное условие и гарантия порядка, контроля, быстрого подбора и встраивания новых сотрудников, сокращения количества авралов, понимание собственником на каком этапе и что именно обязан делать каждый сотрудник.

Заключительный этап работы «встраивание»:  обучение сотрудников работать по инструкциям, в соответствии со стандартами, тех, за кем закреплены контролирующие функции - своевременно и качественно осуществлять контроль, собственника – контролировать «ключевые точки».

Основной тонкостью этого этапа является соблюдение технологии встраивания. Она позволяет:


Отчет о заключительном этапе стандартизации работы розничной сети

- на практике «соединить стандарты и сотрудников»,

- сделать этот процесс максимально быстрым (в среднем 10 - 20 дней, если делаем мы)

- и «безболезненным» для клиентов и бизнеса (бизнес-процессы не останавливаются, «встраивание» проходит параллельным процессом с привычной и ежедневной работой каждого сотрудника).

Что это дает:

- нет потерь в прибыли,

- все и всё продолжает работать,

- нет жалоб клиентов.

Наоборот: наличие в бизнесе стандартов работы с клиентами в разы облегчает и упрощает взаимодействие сотрудников и клиентов

- нет возмущений и саботажа со стороны сотрудников.

Поскольку мы не даём "готовые инструкции", взятые из других бизнесов, а разрабатываем их под каждый бизнес индивидуально.

Читайте наши "Реализованные бизнес-проекты"

В основном инструкции в нашем подходе  – это оптимизированный, стандартизированный и оптимизированный «свод правил» того, что сотрудники итак делают. Только не регулярно, бесконтрольно, часто с огромным количеством лишних «дополнений», которые забирают время и силы, но не влияют на конечный результат.

Получая свою «вычищенную от лишнего», понятную, подробную и конкретную инструкцию, наше обучение и сопровождение в процессе встраивания, сотрудники замечают, что ТАК работать даже проще и легче.Улыбаюсь

Отчет о заключительном этапе стандартизации работы розничной сети

Собственник обучается быстро и «точечно» контролировать свою бизнес-структуру.

Специально разработанные чек-листы контроля позволяют сделать эту функцию контроля регулярной, простой и понятной. Нет задачи контролировать всё и всегда.

Есть задача контролировать то, что важно именно в этом бизнесе и тогда, когда нужно именно в этом бизнесе.

Собственник обучается самостоятельно корректировать и оптимизировать бизнес-процессы, грамотно вносить изменения в инструкции, документацию, приложения.

Внешние экономические и общественные изменения требуют от современного собственника бизнеса гибкости, маневренности, умения своевременно отреагировать на изменения внешние и сделать необходимые внутренние изменения.

Понимание общей структуры своих бизнес-процессов и внутренних связей дает возможность собственнику делать нужные изменения быстро и правильно.

Отчет о заключительном этапе стандартизации работы розничной сети

Вывод.

Невозможно навести порядок в бизнесе навсегда. Возможно, навести порядок однажды и научиться следить за ним и наводить его регулярно. Экономия денег, времени и сил, как результат такого умения – колоссальная!

Проверено нашими клиентами.Улыбаюсь

Задайте себе вопросы и мысленно (но честно!) ответьте на них:

1. На сколько %, (по вашей субъективной оценке) вы контролируете свой бизнес?

2. Как регулярно и что именно вы делаете для контроля?

3. Сколько времени это забирает? Какие результаты дает?

4. Насколько % вы знаете, что именно должен делать тот или иной сотрудник в каждую единицу времени, которую вы ему оплачиваете, как рабочую?

5. Насколько часто вам приходится повторять сотрудникам «одно и то же», замечать одни и те же «ошибки», ликвидировать одни и те же «проколы»?

6. Насколько вы уверены, что ВСЕ действия, правила и порядки, которые есть в вашем бизнесе:

а) результативны на самом деле;

б) точно ведут к результату, а не забирают время/деньги/усилия ваши,  сотрудников, клиентов?

И если ответы вас не удовлетворяют – обращайтесь к нам!

Наш опыт и знания – для вас.

Автор: Светлана Пожарова

P.S. Если Вы хотите пройти наш "Бесплатный бизнес курс", то подпишитесь на него (подписное окошко находится в правой колонке сайта).

PP.SS. Если Вы хотите регулярно получать все наши новые статьи и новости, подпишитесь на новостную рассылку (подписное окошко находится в правой колонке сайта).

PPP.SSS. Если Вы считаете, что эта статья будет интересна и полезна кому-то из Ваших коллег или друзей - пожалуйста, порекомендуйте ему её.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС