КОНТАКТЫ:

тел: 099-787-34-31

        096-207-05-71

Skype: sokolov-pozharova.com.ua

E-mail: info@sokolov-pozharova.com.ua

Зачем платить больше?

Зачем платить больше?Зачем тратить 3 дня на прочтение книги, если можно ознакомиться с основными тезисами и через 10 минут иметь представление о ней?

Зачем тратить часы драгоценного времени на встречу с приятелем, если можно за несколько секунд поставить «лайк», и тем самым поддержать отношения?

  • Можно получить почти то же, но гораздо быстрее, правда?

Добро пожаловать в эпоху Коммодитизации!

Далеко не каждый человек в состоянии отличить со стороны корейский внедорожник от немецкого. Попытка различить по внешнему виду спортивную обувь Nike от умелой копии, заведомо обречена на провал. И так во всём.

  • Не спорю, есть люди, которые могут выявлять эти отличия. Но сколько таких экспертов вы знаете?

Изобилие и наличие огромного выбора «замыливает» глаз даже эксперту.

  • Что же говорить об остальных!

Нас обучают различать и выбирать «форму» - а не «начинку». Людям становится всё равно какой товар они покупают. Считается, что по качеству, техническим характеристикам и внешнему виду – они практически одинаковы.

  • Тогда зачем покупать сумку за 300 долларов, если можно купить «точно такую же» копию за 30?

Добро пожаловать в эпоху Коммодитизации!


Читать бизнес статью полностью...

Руководство по ловле ускользающей прибыли

Руководство по ловле ускользающей прибылиВремя, когда основной упор в создании продукта делался на функциональность, надёжность, качество и полезность – увы, проходит. Многим современным потребителям эти характеристики товара представляются как атавизмом и анахронизмом.

Почему?

Потому что наступило время «потребительской ценности». Именно она влияет на рождения большого количества новых трендов на современном рынке.

Мы рекомендуем прочитать до конца статью Валерия Пекар "Руководство по ловле ускользающей прибыли", в которой содержатся описание 24 основных трендов.

После прочтения ответьте на следующие вопросы:

1. Какую потребительскую ценность содержит ваш продукт\услуга или товар?

2. Какие тренды являются основными потребителями вашего продукта\услуги или товара?

Сконцентрировав свои ресурсы именно на них, вы уже завтра сможете начать получать дополнительную прибыль.

Итак…

«Мои клиенты и партнеры часто жалуются на одни и те же проблемы: конкуренция растет, товары у всех одинаковые, цены падают… Тратятся непомерные деньги на рекламу, а достучаться до потребителя невозможно, он почти не реагирует на маркетинговые сообщения.

  • В результате, прибыль постепенно исчезает.

Что же делать?


Читать бизнес статью полностью...

Некому работать. Что делать?

некому работатьНа каждом(!) бизнес-проекте, который мы ведем сейчас самая острая проблема – сотрудники:

  • Тяжело найти
  • Ещё тяжелее таких удержать.

Собственники, зажатые в тиски обстоятельств, буквально стонут:

  • С одной стороны - все дорожает, расходы бизнеса растут
  • С другой стороны – конечный потребитель хочет «дёшево и ещё дешевле».

А тут ещё сотрудники (которых днем с огнем не сыщешь!) постоянно хотят повышение зарплаты и буквально шантажируют уходом.

Что делать? Есть какие-то варианты решений?

Есть.

Вариант 1. Учить себе сотрудников.

С персоналом легче не будет. Тенденция набирает обороты.

Таким образом вы:

  1. имеете постоянный приток новых сотрудников
  2. не зависите от них
  3. не боитесь текучки

Конечно, речь не идет о таких должностях, как коммерческий директор или главный бухгалтер.


Читать бизнес статью полностью...

Тренды, предсказания или что нас ожидает в будущем

трендТренд… Быть в тренде… Не идти против тренда…

Что это значит и как поставить на службу себе и своему бизнесу это явление, которое значимо влияет на нашу с вами жизнь, но на которое мы с вами влиять практически не в состоянии.

Итак…

Тренд - это, в широком смысле, направление развития в какой-либо области жизни (например, в одежде, финансах, технологиях или дизайне), либо определённое явление, продукт или предмет, задающий тон в этой области.

Например:

  • Роль интернета в жизни бизнеса и людей растёт с каждым годом. Этот большой тренд проявляется через несколько маленьких: увеличение количество смартфонов, приложений, онлайн продуктов в пользовании у населения и т.д.
  • Рост продолжительности жизни.
  • Снижения качества образования и практических умений у наших сотрудников.
  • И т.д

Безусловно, не все тренды в мире напрямую влияют на ваш бизнес, но те, которые влияют, собственник бизнеса просто обязан Знать и Отслеживать динамику их развития.

Вместе с этим возникает необходимость в умении распознавать эти тренды, определять их возможности и планировать в пользовании.

Не менее важно уметь выявлять тренды, которые несут вашему бизнесу угрозы и разрабатывать планы по их предотвращению.

Например:


Читать бизнес статью полностью...

Как из малого бизнеса вырастить крупный

Как из малого  бизнеса вырастить крупныйЗанимаясь бизнес консультированием и ведением консалтинговых проектов для собственников малого и среднего бизнеса в течение последних 15 лет, мы всё чаще и чаще слышим от них утверждение следующего характера:

"Моя компания сейчас маленькая (небольшая), а через какое-то время она вырастет, станет больше, потом еще больше...и когда-то она вырастет до уровня национальной".

Насколько это реально исполнимо давайте и рассмотрим в этой статье.

Итак.

Нельзя говорить о том, что сейчас у вас «маленький бизнес», потом он подрастёт до «среднего», а потом вырастет до «крупного». Главное, якобы, соблюдать «план роста» который через некоторое время и обеспечит тебе «взрослый, крупный бизнес».

  • Рост – это процесс увеличения какого-либо качества со временем.

Давайте сразу определимся, бизнес – это не человек и не дерево, он не может расти как они, проходя те же фазы и этапы роста. Человек или дерево будут расти по умолчанию.

  • Это заложено природой. Но тоже не до бесконечности, а до определённого момента.

Тот собственник, который по аналогии связывает смысловое понятие роста бизнеса – с ростом, например, ребёнка, изначально допускает ошибку.

Чтобы из ребёнка получился взрослый человек что нужно?


Читать бизнес-статью полностью...

Как собственнику отойти от бизнеса?

Как собственнику отойти от бизнеса?Самый часто задаваемый нам вопрос звучит так:

- что должен сделать собственник, как увеличить свою эффективность, чтобы меньше заниматься бизнесом, а по возможности вообще от него отойти, но при этом бизнес продолжал развиваться и расти?

Давайте мы ответим всем и сразу.

Для начала хорошо бы ответить на вопрос:

- почему собственник хочет отойти от бизнеса?

Если мы говорим о европейских компаниях, которые существуют сотни лет, то собственники так и не отошли от своих бизнесов.

  • А самое интересное - никто из них не стремится отойти!

Да, они не занимаются оперативным управлением, ежедневными рутинными операциями. Они осознают, что именно является их Делом, какая их роль в Деле всей Жизни, расставляют акценты и получают от собственного бизнеса и доход и удовлетворение.

А вот собственники с постсоветского пространства, как раз и мечтают отойти от своих бизнесов. Когда их спрашиваешь  «почему ты хочешь отойти?», они отвечают «а сколько можно работать?!»

  • Получается эта работа для них –  тяжело, как рабство.

Получается, что ты это создал, накрутил в нём что мог (и ежедневно «докручиваешь»!),  а теперь он тебя настолько достал, что ты хочешь от него отпрыгнуть?

  • Это неправильно и.. страшно.

Возвращаемся к первоначальному вопросу: от чего собственнику хочется отойти?


Читать бизнес - статью полностью...

Открытый Кастомный Проект "Моё Дело" 26 - 27 мая 2018 года

Моё ДелоДетский сад, школа, вуз… Шагая по этому пути, мы мечтаем освоить определенную профессию, которая в будущем позволит нам самореализоваться, раскрыть свой потенциал и способности, и, конечно, заработать.

Но очень часто возникают сомнения и вопросы:

- А вдруг мое Призвание – быть писателем, а я тут мебель продаю?!..

- Мне что так и прозябать до самой пенсии? Где же движение вперед, развитие, самореализация?

- Как мне найти себя, Свое Дело? Как понять, что именно ЭТО - МОЁ?

- Скучно и неинтересно то, чем я занимаюсь…  Где же драйв, кураж, удовольствие и радость от любимого Дела?

- Надоело работать «на дядю». Хочу собственный бизнес. Определить свое направление и грамотно старт-апнуть?

- Я полностью реализовал свой потенциал на этом месте. Куда дальше?

- Все пробуют новое, ищут, стремятся. Мир сейчас столько всего предлагает – глаза разбегаются! Как выбрать? Как не прогадать?

Если вы ни разу в Жизни НЕ задавались такими вопросами – вам НЕ СЮДА.

Потому что на Открытом Кастомном Проекте «МОЁ Дело» мы будем говорить на самом Деле о.. Вашем ДЕЛЕ: 


Читать о проекте полностью...

Сотрудники плохо работают! Что мне с этим делать?

Возможно, это финансовый директор, не понимающий, откуда появляются деньги; возможно, продавец, который превратил продажи товара и обслуживание покупателей в «семейный клуб по интересам»; а, может быть, менеджер, который "обсуждает тренды" в Фейсбуке вместо того, чтобы позвонить Клиентам, или даже уборщица, оставляющая грязные полы после уборки.

Нередко спрашивают нас о том, как это изменить.

Мы отвечаем:

"Да никак. Не надо это менять. Это надо прекратить". Вы нам это поручите и мы это сделаем.

Мы превратим проблемы в задачи и найдём эффективный способ их решения. Вместе с Вами.

Как мы это сделаем?

1. Мы проведем диагностику вашего бизнеса, найдём и уберём всё лишнее из ваших бизнес-процессов, тем самым сделаем их конкретными и понятными.

2. Мы опишем все функции каждого сотрудника так, что их невозможно будет не выполнить.

3. Мы зафиксируем «точки контроля» так, что вам станет просто и понятно кого, когда и как контролировать.

4. Мы создадим Стандарты работы, которые облегчат жизнь вам, вашим сотрудникам и, самое главное, вашим клиентам. Бизнес, который работает по Стандартам – прост, комфортен и стабилен. Только такие бизнеса становятся фаворитами у постоянных клиентов.

5. Мы поможем вам найти подходящих сотрудников – научим, как это делать правильно.

6. Мы проведём тренинги для вас и ваших сотрудников, чтобы и вы и они умели работать по Стандартам.

Свяжитесь с нами и расскажите о ситуации в своем бизнесе. Мы обсудим и совместно решим какие инструменты из вышеперечисленных нужны для вашего бизнеса.

Не откладывайте назавтра то, что может сделать вас спокойнее и богаче уже сегодня!


Нельзя складывать все яйца в одну корзину

Нельзя складывать все яйца в одну корзину! Слышали? Ради безопасности, спокойствия и уверенности в завтрашнем дне.

А кому безопасности и уверенности не хочется? Все вожделеют! Вот народ и старается, как может,  рассовать..  яйца по корзинам.

Наблюдается, как минимум, два варианта стратегий.

Я – пишу, вы – читаете и себя проверяете.

Поехали!

1. Корзинко-ориентированый вариант.

Основной принцип – побольше корзинок в одном Жизненном углу.  Одну квартиру купил, вторую.. почти накопил на третью.


Читать статью полностью...

Поздравляем с наступающим Новым 2018 Годом

С Новым 2018 ГодомПоздравляем владельцев бизнеса с наступающим Новым 2018 годом!

Пусть он принесет финансовую удачу,  простые, легкие  решения сложных вопросов и поддержку надежной команды единомышленников!

До новых встреч в Новом году!Улыбаюсь

 

 

 


Сотрудник, который плохо работает

нерадивый сотрудникУверены, только прочитав заголовок, вы представили какого-то конкретного работника у себя на фирме. Возможно даже не одного. У кого-то это продавец. У кого-то менеджер. У кого-то бухгалтер или руководитель, который не может наладить процесс работы отдела.

Всё чаще и чаще нам задают один и тот же вопрос, «Что нужно сделать, чтобы перестать мучиться с такими сотрудниками?»

Мы знаем несколько способов, как это сделать:

1. Уволить этого сотрудника и найти нового. Но не делать это "как обычно", путем принятого у вас собеседования. Нужно разработать  и стандартизировать такую систему отбора, чтобы изначально,  незаметно для сотрудника, но очевидно для себя вы могли сделать достоверный вывод – сможет ли кандидат справляться со своими обязанностями в вашем рабочем процессе.

2. Грамотно описать все работы (функции) сотрудника, которые он выполняет именно у вас, в вами созданном рабочем процессе, ознакомить с ними сотрудника и вменить в обязанности. Функции будут доведены до такой ясности и прозрачности, что их не возможно будет не выполнить. Так и только так появляются правильные и дающие результат должностные инструкции.

3. Создать стандартыгде подробно прописать какие нарушения допускать запрещено, какие требования и правила работы предъявляет компания в целом. Ясно, подробно и однозначно.

4. Оптимизировать систему мотивации, которая не дает ожидаемых результатов. Привязать работника к тем критериям и задачам, которые вы ожидаете от него. И он начнет делать то, что от него требуется. Проверено.

Не знаете, как это сделать? Спросите у нас. Мы имеем большое количество инструментов, которые работают точечно и результативно. Тому свидетельство более 70 успешно реализованных проектов, с которыми вы можете ознакомиться здесь.

Хотите сотрудников, которые работают хорошо, дело за малым. Дело – за вами!


ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС КУРС